Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я оформляю заказ впервые, почему вы не хотите мне отправить заказ с оплатой при получении?

  • Ответ: Из-за клиентов, которые заказывают и не приходят на почту, в пункты выдачи заказов или уклоняются от получения заказа у курьера, мы вынуждены отправлять товар с оплатой при получении только клиентам делающим повторные заказы. В случае если Вы являетесь постоянным клиентом и последний заказ отправленный Вам оказался не востребован, то возможность оплаты оплаты при получении для таких покупателей мы не рассматриваем до установления доверительных отношений.

Вопрос: Чем отличаются  лосьоны для волос c (export-packing) от обычных лосьонов?

  • Ответ: Другой дизайн флакона, флакон не имеет стикер защиты и никак не защищен от вскрытия(приобретая в нашем интернет-магазине мы гарантируем подлинность содержимого в любой упаковке), флакон дополнительно комплектуется дозатором распылителем.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, являетесь ли вы представителями фирмы "Чжангуан101" или как я могу быть уверен(на), что покупаю у вас подлинный товар.

  • Ответ: С продукцией "Чжангуан" мы работаем с 2006 года, с 2011 года мы закупаем продукцию напрямую на заводе и соответственно являемся представителем. Наша продукция прошла государственную регистрацию в РФ и имеет необходимый пакет документов. Также, сам завод изготовитель защищает товар от подделок индивидуальным стикером, на котором под защитным слоем есть индивидуальный двадцатизначный или шестнадцатизначный номер. Подробнее..

Вопрос: Я регулярно покупаю у вас  продукцию (Лосьоны для волос). В данный момент у меня остался лосьон с предыдущей покупки, но его запах слабее, чем у лосьона, который купила у вас на днях. Как вы можете это объяснить?

  • Ответ: Мы закупаем продукцию напрямую в экспортном департаменте Zhangguang101. Запах продукции партии от партии может отличаться, так как это не жесткая фармакология, а травяной настой. По поводу разницы в запахе уже были замечания от покупателей, при этом эффект от использования не менялся. Производитель объясняет это тем, что норма ингредиентов в препарате выдержана в соответствии с технологией, но иногда бывает и отклонения в большую сторону, что и вызывает более выраженный запах. Также, возможено появление небольшого осадка, что в свою очередь на свойствах лосьона никак не сказывается.
     

Вопрос: Я оформил(а) заказ на сайте, как я могу быть уверен(а), что мой заказ увидели и обо мне не забыли?

  • Ответ: При оформлении заказ получает порядковый номер, а также на сайте автоматически создается личный раздел покупателя. В личном разделе Вам доступно:
    ⇒ Отслеживать статус и историю всех своих заказов.
    ⇒ После передачи заказа в курьерскую службу, почту и т.д., видеть трек номер.
    ⇒ Изменить личные данные,  e-mail,  пароль.
    ⇒ Если вы не оплатили заказ сразу после оформления, можете перейти к оплате.
     

Вопрос: Я хочу зарегистрироваться на сайте, как мне это сделать?

  • Ответ: Регистрация происходит автоматически при оформлении первого заказа. После оформления заказа, на вашу электронную почту приходит два письма, первое письмо содержит информацию с регистрационными данными и ссылку для установки пароля, второе письмо с данными о заказе. Если Вы не видите письма от нашего сайта, значит они попали в папку спам или Вы указали не верный e-mail
     

Кликните на ссылку чтобы задать вопрос>>>