- Другой дизайн флаконов, флаконы дополнительно комплектуются дозатором распылителем, флакон не имеет стикер защиты и никак не защищен от вскрытия, но приобретая в нашем интернет-магазине, мы гарантируем подлинность содержимого в любой упаковке.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы.
Чем отличаются лосьоны для волос c (export-packing) от обычных лосьонов?
Скажите, пожалуйста, являетесь ли вы представителями фирмы "Чжангуан101" или как я могу быть уверен(на), что покупаю у вас подлинный товар.
- С продукцией "Чжангуан" мы работаем с 2006 года, с 2011 года мы закупаем продукцию напрямую на заводе и соответственно являемся представителем. Наша продукция прошла государственную регистрацию в РФ и имеет необходимый пакет документов. Также, сам завод изготовитель защищает товар от подделок индивидуальным стикером, на котором под защитным слоем есть индивидуальный двадцатизначный или шестнадцатизначный номер. Подробнее...
Я регулярно покупаю у вас продукцию (Лосьоны для волос). В данный момент у меня остался лосьон с предыдущей покупки, но его запах слабее, чем у лосьона, который купила у вас на днях. Как вы можете это объяснить?
- Мы закупаем продукцию напрямую в экспортном департаменте Zhangguang101. Запах продукции партии от партии может отличаться, так как это не жесткая фармакология, а травяной настой. По поводу разницы в запахе уже были замечания от покупателей, при этом эффект от использования не менялся. Производитель объясняет это тем, что норма ингредиентов в препарате выдержана в соответствии с технологией, но иногда бывает и отклонения в большую сторону, что и вызывает более выраженный запах. Также, возможно появление небольшого осадка, что в свою очередь на свойствах лосьона никак не сказывается.
Я оформил(а) заказ на сайте, как я могу быть уверен(а), что мой заказ увидели и обо мне не забыли?
- При оформлении заказ получает порядковый номер, а также на сайте автоматически создается личный раздел покупателя. В личном разделе Вам доступно:
⇒ Отслеживать статус и историю всех своих заказов. |
⇒ После передачи заказа в курьерскую службу, почту и т.д., видеть трек номер. |
⇒ Изменить личные данные, e-mail, пароль. |
⇒ Если вы не оплатили заказ сразу после оформления, можете перейти к оплате. |
Я оформляю заказ впервые, почему вы не хотите мне отправить заказ с полной оплатой при получении?
- Ответ: Из-за клиентов, которые заказывают и не приходят на почту, в пункты выдачи заказов или уклоняются от получения заказа у курьера, мы вынуждены отправлять товар с оплатой при получении только клиентам делающим повторные заказы или с предоплатой стоимости почтово-транспортных услуг. В случае если Вы являетесь постоянным клиентом и последний заказ отправленный Вам оказался не востребован, то возможность оплаты заказа при получении для таких покупателей мы не рассматриваем до установления доверительных отношений.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым